• 01
  • 02
  • 03
  • 04
  • 05
  • 06
  • 07
  • 08
  • 09
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 01
  • 02
  • 03
  • 04
  • 05
  • 06
  • 07
  • 08
  • 09
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18

 

ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА КВАРТИРЫ В КЛАССИЧЕСКОМ СТИЛЕ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Заказчики -  взрослая семейная пара с сыном 17 лет. При разработке дизайн-проекта, они неоднократно повторяли: «У нас есть, где жить. Но мы давно мечтали поселиться в историческом центре Петербурга. Нам очень нравится дом, построенный в начале 20в., осталось поработать над планировкой квартиры. Мы бы хотели продумать в ней все до мелочей, сделать  ее максимально удобной, соответствующей нашему статусу и образу жизни».

 
Надо отметить большую роль заказчиков в создании этого интерьера. Большое количество их собственных идей и наработок помогало в работе над проектом. Мы старались максимально использовать каждый сантиметр полезной площади квартиры, которой, как известно, всегда не хватает. Все решения тщательно обсуждались, прежде чем пойти в работу, прорабатывались различные варианты, чтобы вычленить самые подходящие.

 

Стилевые предпочтения: Поддержать стилистику классического интерьера в оформлении квартиры, вписать антикварные вещи из семейной коллекции: бюро, горку, бра, скульптуры  и т.д.
Кухню решили выбрать современную, благородную в отделке, но не берущую на себя много внимания, а роль первой скрипки отдать антикварным предметам.


Будущий интерьер должен быть солидным, но не помпезным, простым и традиционным в отделке, но в то же время эта простота в подборке материалов была основана на референсах дворцовых интерьеров.

Требования по материалам: Применить натуральные материалы в отделке: паркет, мрамор или керамогранит под мрамор, окраска стен, а в спальне – хорошие обои.
Предпочтительные цветовые тона: светлые в маленьком кабинете, холле, спальне.  С цветом гостиной все было непросто. Пожелания были разные: от розоватого до голубовато-зеленоватого. Цвет должен быть сложным, глубоким, интересным и небанальным.


Так как проект был достаточно сложным в реализации, то вначале мы согласовали конструктив помещения. Черно-белая визуализация помогает дизайнеру правильно организовать пространство, проработать конструктивные элементы интерьера, а заказчику – увидеть, понять и утвердить концепцию.


Цвет.
Получив представление о форме, перешли  к материалам и цвету.
Мы не ставили целью воссоздать точные 3d модели антикварной мебели. На визуализации – примерные их варианты.  Главная задача этого этапа - понять, как будет выглядеть внутренняя архитектура. В реальной жизни антиквариат, материалы и ткани заиграют всеми красками и наполнят комнату жизнью.  
На стадии проекта подбирали ориентировочный цвет стен.Чтобы помочь заказчикам принять решение по цвету гостиной, я сделала им несколько вариантов цветовой схемы помещения: от розоватого до голубовато-зеленоватого (в соответствии с их начальными пожеланиями).

Серый цвет, который был утвержден и понравился всем больше всего, возник неожиданно в ходе цветовых экспериментов.

Серый цвет делает гостиную спокойной и в тоже время торжественной. Серый фон легко принимает другие цвета.  Значит,  антикварные предметы мебели получат достойное обрамление.
Выбрать нужный оттенок – достаточно непростая работа. Ведь на цвет влияет его окружение, фактура стены, на которую он наносится, освещение помещения.
Дальше, в ходе ремонтных работ следет сделать выкрасы, приложить к другим материалам, посмотреть, как они будут работать вместе.

Световой сценарий гостиной достаточно насыщенный.


Антикварная люстра в центре гостиной дает общий свет.
Камерную подсветку зоны столовой и зоны отдыха создают 2 бра, расположенные  в проемах между окнами.
В зоне кухни – встроенные светильники в гипрочной зашивке потолка, светодиодная подсветка верхних шкафчиков кухни и большое световое окно. Над барной стойкой – три стеклянных подвеса. Почти все светильники диммируются, чтобы создать насыщенность света, оптимальную для разных занятий, времени суток и членов семьи.
Торшер и настольные лампы дополнят картину основного освещения и создадут уютную атмосферу.

Прихожая
Светлая, максимально просторная, с открытой вешалкой, тумбой и сидушкой, с одной стороны, и шкафом с распашными зеркальными дверками, с другой. Вся мебель в прихожей  двери будут делаться на заказ в едином стиле, примерно в один цвет со стенами, чтобы она выглядела легче, и шкаф до потолка не был бы громоздким.  Акцент – на консоль с картиной и светильником напротив входа. Кроме того, когда в проеме между гостиной и прихожей предусмотрена ниша с подсветкой для скульптуры заказчиков.

Приватная зона - три помещения в виде единого пространства, отделенного от общей зоны.

Собственно спальня осталось достаточно просторной, несмотря на то, что мы выгородили гардеробную 3,6кв.м и ванну 5 кв.м. Ванной комнате оставили больше места, чтобы чувствовать себя в ней комфортнее.  Зигзаг стены, усложняет помещение. Взгляд при входе в спальню упирается в красивый декоративный светильник. Во входной зоне в комнату чуть больше простора – можно повертететься перед зеркалом-дверью в гардеробную.

 



Благодаря эркеру комнату зонировали, выделив в ней уголок для чаепития или lounge-зону.

 

За кроватью небольшая по глубине полочка. Есть разные способы ее изготовления. Может быть возведена из ГКЛ, сверху столешница, в нашем случае – будет изготовлена тумба по моим эскизам с возможностью хранения постельных комплектов с различным открыванием дверок: сверху и сбоку.

 

 Над кроватью обои Morris, Коллекция: Morris Archive IV. Стены выкрашены в цвет фона обоев.

Ванная комната выдержана в спокойных тонах. На стенах - керамогранит Italon Travertino, имитирующий уникальную красоту одноименного натурального мрамора.


Мягкие контрасты прожилок и узоров на поверхности плитки и мебели делают ванную комнату очень элегантной.

Наличие окна - особый шик.

Помимо естественной вентиляции помещения, окно дает  необходимый дневной свет и возможность полюбоваться звездами, лежа в ванной. Дополнительный уют поможет создать широкий и просторный подоконник.